Телефон +7 (963) 758-77-99


Сергей Троцкий
Коммерческий директор
РЕЗЮМЕ

Ключевые компетенции - | Лидерство | Переговоры | Стратегическое бизнес-планирование | Увеличение прибыли | Развитие бизнеса | Наставничество | Формирование и управление командой |



Совокупно более 15 лет опыта работы в качестве директора по продажам и развитию бизнеса в международных компаниях из списка Fortune 500 в различных категориях Профессиональная электроника и IT-разработка;

Способен мотивировать и вовлекать других, создавать атмосферу, в которой люди хотят делать свою работу наилучшим способом;

Способен быстро принимать жесткие, обоснованные решения, чтобы поддерживать производительность на должном уровне;

Имею опыт в международных переговорах, бизнес планировании и развитии;

Дата рождения:

01.04.80 в Норильске, Красноярского края.


Образование:

1997-2000 Норильский Индустриальный Институт, горный инженер
2000-2003 Санкт-Петербургский Университет Кино и Телевидения, инженер;
2007 MBA - AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg, Project management;
2017 Фин. Университет при правительстве РФ, консультант по личным финансам;


Доп. образование:

2003 Базовый тренинг «Прорыв» /Lifespring (USA);
2004 Продвинутый тренинг «Лидерский» /Lifespring (USA);
2005 Курс по бизнес-презентации;
2010 Курс бизнес-английского языка для топ-менеджеров;
2016 Базовый уровень НЛП;
2018 WoW-Target – курс по таргетированной рекламе
2020 INTERNATIONAL ENTERPRENEURSHIP AND BUSINESS DEVELOPMENT


Опыт работы



2019 – 2021 ITQuick – outsource IT development

Должность
: VP Business Development

Профиль компании:
Разработка программного обеспечения «под ключ» в сферах FinTech и ProrTech (Property Tech)

Основные задачи:
Вывод компании на рынки Европы и США, Привлечение клиентов через интернет, Работа со стартапами



Основные достижения:

§ Все промо-материалы адаптированы для работы с зарубежными рынками;
§ Отработана система генерации лидов через LinkedIn во Франции и США;
§ Проведены RoadShow в Европе (Франция) и США (Бостон и Сан-Франциско) → проведены встречи с ключевыми игроками "силиконовой" долины;
§ Запущена работа с инновационным центром Сколково → начаты проекты с высокотехнологичными стартапами;
§ Сформирована стратегия развития на 1 год → запущен проект по переводу бизнесов на удалённую работу;


Достижения в продажах и развитии бизнеса:

• Конверсия лидов в сделку увеличилась с 5% ↑ до 25%
• Начата работа с заказчиком в США → 3 сделки в процессе оформления (Март 2020)
• Партнёрская сеть в США увеличена за 1 год ↑ x 2 раза
• Реструктурирован сайт и внешнее позиционирование компании
• 85% клиентов привлечены через новый сайт и рекламные кампании
• Рекламная кампания через LinkedIn окупилась, эффективность в рамках запланированных значений.




2011 – 2017 Harman International Industries, Московское представительство (ныне Samsung)



Профиль компании: HARMAN разрабатывает и проектирует интегрированные продукты и решения для автопроизводителей, потребителей и предприятий по всему миру, включая умные автомобильные системы, аудио- и видеопродукцию, решения для автоматизации предприятий и связанные услуги.

Должность: Директор по продажам и развитию бизнеса / Руководитель направления «Профессиональные системы».

Основные задачи: Управление продажами и обеспечение устойчивого роста прибыли, исследование и оптимизация существующей структуры бизнеса, упреждающее создание новых возможностей продаж и установление долгосрочных целей роста, расширение и поддержание качественных деловых отношений с ключевыми клиентами и постоянное взаимодействие с потенциальными клиентами, управление высокой ценностью бренда, анализ конкурентов и расширение дистрибьюторской сети в России и СНГ, выполнение планов продаж в условиях меняющейся экономической модели в РФ и СНГ.

Количество подчинённых: 10 прямых, 50 в матрице компании



Ключевые личные достижения: (участие в проектах):

Спорт: Зимняя Олимпиада 2014 в Сочи - освещение главного стадиона ФИШТ, Медиа-центр, Большая ледовая арена, автоматизация гостиниц Роза Хутор, акустическое оформление трассы «Формула 1»;
ЧМ-2018 по футболу: Зенит Арена, Санкт-Петербург, Стадион Лужники, ВТБ Арена (Динамо), Стадион Саранск, Алматы Арена;
Культура и Отдых: Парк Горького, ВДНХ, Сокольники;
Розничные сети: H&M, MacDonald`s, Lewis, Tommy Hilfiger, Inditex Group (Zara, Bershka, Massimo Dutty)
Кинопрокат и производство: KARO Film, Nevafilm, Cinelab, Formula Kino, Mirage Cinema;


Достижения в продажах и развитии бизнеса:

• Рост продаж на ↑ 15-20% ежегодно;
• Запущено +5 новых дистрибьюторов в России, +4 новых дистрибьютора в СНГ за 5 лет;
• Представительство создано «с нуля»;
• Создана структура торгового отдела и внедрена модель прямого выхода на рынок (go direct);
• Сформирована команда по продажам и технической поддержке;
• Оптимизирована рыночная стратегия и логистическая структура дистрибьюторов в России и СНГ;
• Разработана маркетинговая стратегия по продажам / представлению на рынке для ключевых дистрибьюторов;
• Бизнес-план на 3 года выполнен с превышением ↑15%;
• Разработана система мотивации для клиентов и партнёров;
• Оптимизирована производственная политика компании с учётом программы импортозамещения;
• Запущены продажи на рынок СНГ продуктов с других рынков (Китай и Бразилия) с маржинальностью 56%;
• В течении 6 лет выполнено 94% KPI;
• Ежегодное представление компании на крупных отраслевых выставках (PL&S Frankfurt, NAB Vegas, ISE и ISR);
• Ежегодно для каждого крупного дистрибьютора было организовано обучение иностранными специалистами от компании;




2009-2011 BOSE Corporation. Российское представительство


Профиль компании: акустика и бытовая электроника для дома, бизнеса, автомобилей, космических кораблей и т.д.

Должность: Директор по развитию / Руководитель отдела «Профессиональные системы».

Количество подчинённых: 10 человек

Основные обязанности: стратегическое планирование работы отдела, ведение переговоров с основными заказчиками, контроль ключевых проектов, проведение тренингов и обучающих семинаров для партнеров и дилеров.



Основные личные достижения:

• Проведена полная реструктуризация отдела PRO с созданием новой команды;
• Продажи увеличены на 60% за 2 года;
• Проведена международная сертификация инженеров по технологиям Modeler ™ и Auditioner ™;
• Расширена база активных дилеров на 16 городов РФ;
• Открыто 4 новых представительства;
• Создана и внедрена новая корпоративная культура среди дилеров (портфолио, консультации, совместные переговоры с клиентом);
• Проведён цикл тренингов по технологиям продаж, товарам и технологиям;
• Все дилеры прошли внутренний технический экзамен;
• Реализованы проекты с торговыми сетями H&M, ROSINTER, McDonalds, Coffemania, New Yourker, MAC, Роснефть на сумму более 1 млн долл.;
• Партнёрство с AV Club - суммарно проведено 8 мероприятий «AV Focus» (с высочайшей оценкой спикера);
• Начаты поставки крупным интеграторам РФ - КРОК, Polymedia, ISPA, Астерос, Ланит;




2004-2008 Компания "Brain-Technology"

Профиль компании: Комплексная автоматизация для B2C, B2B и B2G сегментов, системная интеграция в сфере IT. Системы «Умный дом»

Должность: Совладелец и генеральный директор

Основные задачи: Менеджмент организации, поиск новых клиентов, построение бизнес процессов, финансовое и стратегическое планирование, проведение переговоров с VIP-клиентам, представление компании на индустриальных выставках (Smart House, Light&Buildings, IS Russia)

Количество подчинённых: 15 человек



Основные достижения:

• Выход на точку безубыточности за 1 год с момента старта компании;
• 5 лет успешной работы на рынке РФ;
• Расширение команды с 2 до 15 человек за 3 года;
• Получена авторизация нескольких западных вендоров (Bekhoff, Siemens, Honeywell);
• Реализовано более 50 проектов частных домов и квартир;
• Взято на обслуживание после инсталляции более 15 корпоративных проектов (Библиотека им. Ленина, ЗарубежНефть);
• Проведено 2 полных ребрендинга;
• Внедрена CRM для процессного менеджмента на базе ISO 9004;
• Запущена работа по модели проектного менеджмента IPMA;



ДОПОЛЬНИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ


2019 – 2021 проектная работа в сфере Инфобизнес

Международная детская школа бизнеса «MINIBOSS»

Профиль: Обучение детей основам предпринимательства и бизнеса с 6 до 16 лет

Основные задачи: Запуск онлайн-формата обучения


Основные достижения:

§ Выстроена система привлечения через автовебирнарную воронку (вечно зелёные вебинары);
§ Созданы дополнительные продукты (lead magnet, trip wire, upsell, downsell, bonuses)
§ Сделана система взаимодействия с родителями через чат-бот;
§ Все материалы и методики обучения переформатированы под интерактивный формат в онлайн;
§ 2 выпускника под мои наставничеством получили золотые медали ООН за вклад в развитие юношеского предпринимательства;
§ Создан клуб для детей и родителей «Семейный капитал»


Достижения в продажах и развитии бизнеса:

§ Сделано 6 запусков на холодную аудиторию.
§ Приход 70 человек. Стоимость клиента 115 долл при чеке продукта 400 евро/мес.;
§ Стоимость лида снижена с 10 до 2 долл.
§ Конверсия в приход увеличилась с 10 до 35%
§ LTV увеличилось с 6 мес до 2 лет




Компания «МастерКит» (ex SuperEgo)

Профиль: Мультиплатформенный тренажёр по работе с установками и страхами

Основные задачи: Вывод программного продукта на рынок США и Европы


Достижения в продажах и развитии бизнеса:

§ Продукт полностью адаптирован на английский, немецкий, латвийский и казахский языки (включая видео-контент);
§ Создана многоуровневая воронка для США (бесплатный и условно платный контент);
§ Оформлено представительство в США, подключены платёжные системы Paypal и Stripe, обучен персонал;
§ Создана серия рекламных роликов для соц.сетей в Голливуде;
§ Стоимость лида снижена с 20 до 6 долл.;
§ Записан контент для Ютуб-канала на английском языке, количество подписчиков доведено до 14 тыс. человек за 6 мес.;
§ За 2 месяца продано 6 подписок на продукт (цена 1200 долл)



Знание языков: English – свободный (C1); German – начинающий;

Семейное положение: Женат, дочь 15 лет, сын 12 лет, дочь 8 лет.


О себе: Одно из моих самых сильных личных качеств – ведение переговоров с ЛПР, выход на сделку и продажа (на русском и английском языках). Во всех предыдущих компаниях это была моя основная роль, через которую решались все ключевые задачи бизнеса – выход на новый рынок, продажи продукции и услуг, создание репутации и формирования кейсов. Для выстраивания процессов я использую проектный подход IPMA с помощью CRM. Я умело использую аналитические данные с рынка для создания маршрута развития бизнеса и освоения продуктовой ниши. Также я активно использую формат SCRUM-менеджмента, в котором и для команды и для заказчика видна эффективность взаимодействия и прогресс. Для измерения эффективности я всегда опираюсь на ключевые показатели бизнеса (CAC, ROI, LTV, CAGR, EBITDA etc).


Мои увлечения – активный спорт и туризм, история и архитектура, маркетинг и современные технологии. Люблю пешие прогулки и немного играю на гитаре для души.


С 2017 до 2019 год я развивал свой собственный тренинговый бизнес и личный бренд. Была идея создать понятный продукт (систему обучения) финансовой грамотности и личной эффективности людей 25-45 лет, от работников по найму до собственников малого бизнеса и предпринимателей. По истечении 2 лет сделал вывод, что данный продукт пока не востребован в России из-за низкого уровня финансовой культуры. Я получил серьёзный опыт создания, продвижения и продажи цифрового контента, публичных выступлений, удаленного управления командами, лидогенерации через соц. сети и нетворкинг, личного консультирования и наставничества. Сейчас проект свёрнут, по запросу готов предоставить все детали (фин. модель, SWOT-анализ, результаты).